Форум Ивановского авиационно-спортивного клуба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ивановского авиационно-спортивного клуба » Хочу летать. Что делать? » высший, а точнее низший пилотаж.


высший, а точнее низший пилотаж.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Такой организации работы не встречал за всю свою жизнь не в одной организации, но начнем по порядку.
Захотелесь получит порцию адреналина и решил ощутить на себе высший пилотаж на як-52, за ранее позвонил на аэродром для того чтобы узнать все подробности. Прибыл как и сказали в субботу( они начинают работать с 13:00),  к 13.
Первое что удивило так это то, что на входе на аэродром висит табличка гласящаяя- посторонним въезд и проход на аэродром запрещён(я вроди как постороний)  но прощел так как очень хотелось в небо.
Дальше удивило помещение медпункта он же кстати являетьсяя и кассой куда платить деньги. Заплатив сумму 2760руб(хотя висело объявление что каждую четвёртую субботу месяца, цена за высший пилотаж 2500).
В этойже кассе которя являеться медпунктом прощел медкомисию, после чего мне сказали щас ещё летают курсанты и придёться подождать час-полтора(ну что не сделаеш ради осуществления месты).выйдя на улицу насладился хорошей погодой и видом аэродрома и полётом этих курсантов.
Прошёл час ко мне даже никто не подощёл, стою жду дальше...........
тем временем курсанты продолжали летать, кто то из начальства сказав пилотам что они маються ерундой а надо летать на круг( что такое я невкурсе) так как скоро пойдут прыгать парашутисты и накруг тогда уже не пустят.
Я по прежнему стою(уже 2 часа жду), но до меня дела никому даже нету.
Спросив у касирше сколько мне еще ждать она сходила спросила на что ей похоже ответили пускай ждёт, так как она ответила пока неизвестно и сколько курсантов всего будет летать она тоже не вкурсе.
Жду дальше. Прошло 3 часа, опять интересуюсь у касирше сколько мне еще сдесь ждать, она опять узнав в будке у пилотов сказала один самолёт улетел на маршрут на час а второй тоже полетел с курсантом. На мой вопрос они прилетят и я полечу она ответила что нефакт все решают пилоты а как они решат она незнает. Но всему ведь есть предел и моему терпению тоже, прождав 3 слишним часа и недождавшись забрал деньги и поехал домой.
Вот так испортили мне выходной день хотя можно былобы ехать на озеро или речку, я уж молчу про настроение.
До этого дня планировали компанией придти сюда прыгать с парашутом но после такого я туда больше не пойду и другим не советую.

Господа ну нельзя так обращаться с клиентами которые вам платят деньги.

И исправте на сайте, а то у вас як 52 обут на лыжи(и это летом то), а то получаеться как в стишке-стою на асфальте я влыжи обутый ..............

Отредактировано Alexey (2012-07-29 00:19:27)

0

2

Здравствуйте Алексей, я не являюсь сотрудником аэроклуба, но регулярно его посещаю. Начну я отвечать тоже по порядку.... Табличка на входу про которую вы говорили висит там круглосуточно, круглогодично и вообще всегда... потому что в не рабочие  дни аэроклуба очень много людей, жаждующих после прогулки по парку и посиделок с баночкой пива на пляже, посмотреть на самолет, а еще лучше залезть на него, что категорически запрещено. На эту табличку никто внимания даже не обращает, и вывешивать ее только на буднях глупо. Идем дальше... Что вас смутило в помещение медпункта я не знаю, вы расчитавали что у нас дежурит целый полевой госпиталь с бригадой скорой помощи?... а касса в виде сбербанка?... Чтобы давление вам померить и записать в журнале много места не надо а так же как и содрать с вас некоторую сумму за услуги аэроклуба. Нас счет того что вы так долго ждали....  Курсанты которые у нас летают. далеко не Ивановские люди, у них свои графики полетов и время полета расписанно с большой очередью. И не надо было бедного кассира доставать вопросами могли бы и сами поинтересоваться у летчиков или самого начальника. И Як-52 на картинке лишний раз доказывает что мы летаем не только летом. Просто надо было брать инициативу в свои руки а не сидеть 3 часа, раз уж сложилась такая ситуация.

0

3

Давно известно, что порядок в авиации кончился тогда, когда Вилбур Райт стащил пассатижи у Орвилла Райта.

0

4

Добрый день, Алексей! Я являюсь сотрудником клуба и одним из летчиков-курсантов, которые летают по кругам и заставляют ждать катающихся.  SKYdiver прав - курсанты к нам приезжают из Архангельска, Москвы, Владимира. На два самолета у нас огромные очереди. И курсанты платят за обучение намалые деньги и тоже ждут своей очереди целыми днями! Мы приезжаем на аэродром к 12 часам, а уезжаем в половине десятого! А что касается катающихся - тут уж как повезет. Бывает так, что человек приходит, и его сразу же сажают в самолет, а некоторые ждут по несколько часов. К 13 часам, кстати, уже поздновато подходить. если хотите сразу же отлетать, надо к 12 приходить. В 13 у нас уже очередь.
Что касается табличек - это необходимо. Мало того, их будет еще больше, потому что на эту у входа вообще никто внимания не обращает. Проходят на аэродром и смело идут прямо на стоянку самолетов, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! А бывает, и что прямо под винт лезут. Это же элементарная безопасность!
Про медпункт и кассу - не знаю. Разве плохо, когда все рядом? Тем более, вам же не приходится раздеваться, проходить какие-либо медицинские процедуры. А давление померить - места хватит, думаю...

0

5

To VPocelueva: скажите, пожалуйста, на деятельность клуба распространяются положения ФА(2П и 3П) в части применения плановой таблицы полетов (приложение2) ?

0

6

Я неспорю что курсанты должны иметь преимущество, но ведь они занимаються по зарание утверждённой программе, и заранее известно что они и когда будут делать и сколько по времени это займёт, так почему же нельзя всё спланировать и точно сказать восколько приходить. А то на вопрос заданый по телефону восколько приходить был дан ответ мы начинаем работать с часу. Неужели нельзя всё спланировать зарание, и когда я прищёл на аэродром сказать что щас занимаються курсанты и сказать восколько освободяться самолёты. И скакой стати я должен к пилотам подходить и интересоваться когда они меня покатают, я им деньги неплатил и кним притензий никаких не имею. Я платил деньги кассиру который мне выдал чек и все свои притензии я предъявляю именно ей.
А по поводу мед пункта, Вы(я имею аэродром и персонал) занимааються тем, что люди неподготовленые занимаються прыжками с парашютом(перворазники), высшим пилотажем(катаете людей), вы незнаете реакцию организма этих людей, и я очень сомневаюсь что человек который увас меряет давление сможет профессионально оказать первую медицинскую помощь при несчастном случае(не дай бог конечно), потомучто для этого надо иметь далеко не аптечку. а гораздо больше всего.
Также на аэродроме происходит заправка топливом самолётов, но я только увидел один единственный огнетушитель около стоявшего самолёта, и вы думаете что при возникновении пожара он вам поможет. так могу с точность на 100% сказать что не один и не два и не три огнетушителя вам непогут при возникновениии пожара.
По поводу мед пункта и пожарной безопаснои пишу не от болды, просто работаю в энергетике и знаю не по наслышке о требованиях предъявлямых к опасным объектам.
А вообще пишу все свои негативные мысли иза того, что данный аэродром испортил настроение не только мне, но и самому дорогому мне человеку который прищёл со мной для того чтобы поддержать меня.

Отредактировано Alexey (2012-08-05 22:20:29)

0

7

Алексей, по поводу пожарной безопасности все притензии к вышесоящему начальству... Ниче не выделяется ниче нет, вот так и работают. А врач на самом деле мудак, но он реально врач)))) По поводу осмотра.. нужно конечно проверят лучше, но если бы вам сказали что для того чтобы покататься на самолете нужно принести кучу справок, вы б наверное задумались перед тем как идти.

0

8

SKYdiver, прошу без личных оскорблений!

0

9

Г-жа VPocelueva! Поздравляю Вас с самостоятельным! :flag:  Надеюсь, теперь у Вас найдется время для ответа на мой вопрос о плановой таблице полетов, который я задал 2 (два!) месяца назад.
Видите ли, моя производственная деятельность выработала у меня некоторое занудство, и я теперь с этого вопроса не слезу. Вам бы, наверное, не хотелось , чтобы решение этого вопроса вышло за пределы Вашей организации? :idea:

0


Вы здесь » Форум Ивановского авиационно-спортивного клуба » Хочу летать. Что делать? » высший, а точнее низший пилотаж.