Форум Ивановского авиационно-спортивного клуба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ивановского авиационно-спортивного клуба » Становимся спортсменами » Из "чайника" в спортмены, или Становимся на крыло


Из "чайника" в спортмены, или Становимся на крыло

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вы уже совершили несколько прыжков, но на достигнутом останавливаться не собираетесь? Тогда стоит всерьез задуматься о дальнейших перспективах. На базе ивановского авиационно-спортивного клуба вы сможете обучиться по программе подготовки спортсменов-парашютистов Static-Line.

Шаг первый. Вам необходимо совершить 1-3 ознакомительных прыжка с парашютом Д-1-5 серии 6, а затем 3-5 прыжков на парашютах «Юниор» и Д-6. Во всех случаях ваш парашют будет раскрываться принудительно, без вашего участия.

Шаг второй. Если уверенность в собственных силах и желание стать спортсменом-парашютистом еще не охладело, самое время позаботиться о прохождении врачебно-летной комиссии. Сделать это можно на базе ивановского аэропорта «Южный» или в областном военкомате.

Шаг третий. 1-3 прыжка на расчековку с управляемым Д1-5у. После отделения от самолета, фал, пристегнутый за трос, расчековывает ранец, ШВП (шаровой вытяжной парашют) вытягивает оттуда чехол (камеру) с куполом и стропами. Стропы вытягиваются на всю длину, фал стягивает чехол (камеру) с купола, купол наполняется воздухом, процесс раскрытия завершается.

Шаг четвертый. Прыжки на Д-1-5у с ручным раскрытием. В этом случае парашют приводится в действие непосредственно руками  при помощи вытяжного кольца. Причем время задержки открытия постепенно увеличивается. Сначала вы совершите 1-3 прыжка с задержкой в 3-5 секунд, затем по 3-5 прыжков с задержкой 10 и 20 секунд. Устанавливается страхующий парашютный прибор ППК-У

Шаг пятый. Если все предыдущие прыжки прошли удачно, настало время для совершения контрольных прыжков с задержкой раскрытия в 20 секунд, выполнением задания в свободном падении и приземлением в заданный район.

Шаг шестой. Сдача зачета по теории, наземной подготовке, особым случаям и укладке планирующих парашютных систем.

Шаг седьмой. Выход на «крыло», прыжок со спортивным парашютом ПО-17.

Шаг восьмой. Освоившись с «крылом», вы сможете выбрать для себя дальнейшее направление обучения по желанию и интересам.

Если же вы считаете программу Static-Line слишком долгим путем к «окрылению», ваш вариант – программа ускоренного курса обучения навыкам свободного падения (AFF). Во всем мире она считается основной. Однако усвоение большого количества информации в сжатые сроки не всегда может оказаться продуктивным.

Первым шагом в программе обучения будет освоение теории, а затем тандем-прыжок с инструктором с высоты 3000 метров. Далее – еще восемь уровней программы. На первых четырех обучающийся приобретает основные навыки поведения в воздухе. Главная задача на оставшихся уровнях - наработка умения маневрировать в свободном падении. Переход от уровня к уровню осуществляется не по количеству выполненных прыжков, а по достигнутым результатам. Тем не менее, средняя продолжительность курса обычно равна 10-15 прыжкам.

Во время прыжков осуществляется обязательная видеосъемка в воздухе. Затем отснятый материал просматривается студентом и его инструкторами, проводится тщательный разбор ошибок и дальнейшая подготовка.

После прохождения всех уровней спортсмен получает допуск на выполнение самостоятельных прыжков.

В Иванове программа обучения AFF на сегодняшний день не практикуется. Пройти ускоренный курс обучения навыкам свободного падения вы сможете на аэродромах Подмосковья.

0

2

VPocelueva написал(а):

На базе ивановского авиационно-спортивного клуба вы сможете обучиться по программе подготовки спортсменов-парашютистов Static-Line

это не статик-лайн, а "классическая" программа

Отредактировано andy51rus (2011-10-11 22:17:37)

0

3

Пардон, принимаем замечание! Информацию, кстати, в аэроклубе давали

0

4

Ну может она так раньше называлась "классическая"...... щас же все по новому))))))

0

5

статик-лайн отличается от "классики", не большим, но важным моментом: в статик-лайн НЕТ прыжков на круглой технике, все сразу на "крыле", и "на веревку", и на ручное открытие. прыжки самостоятельные с самого начала как в классике

вот описание написал(а):

Эта программа сейчас редко используется, однако несколько слов о ней сказать стоит.

Обучаемый начинает прыжки сразу со студенческим парашютом типа "крыло", в одиночку. Первые прыжки - на принудительное раскрытие, производимое специальной специальная вытяжной веревкой, которая так и называется - Static Line. Приземление осуществляется с помощью радиосвязи.

В остальном же процесс обучения в основном похож на "классику" - те же задания, с постепенным увеличением высоты.

Однако в отличие от круглых десантных парашютов, которые "прощают" некоторые погрешности в позе парашютиста при раскрытии, парашют типа крыло более "строг" в этом отношении, и при прыжке с "крылом" для начинающих есть риск нераскрытия парашюта либо его неправильной работы. Здесь, в отличие от программы АФФ, нет рядом инструктора, который всегда проконтролирует стабильное положение тела "студента" на раскрытии.

Отредактировано andy51rus (2011-10-13 00:45:01)

0

6

Вобщем это современная классика...)))))

0

7

Всё это хорошо, только не для простого смертного, есть огромное желание, только каждый раз приезжая на аэродром, дают один и тот же парашют, вот уже 6 прыжков, а все на одном и том же месте, хорошо хоть Д-6 дали, и то всеми правдами и неправдами выпросил, только для спортивной подготовки, как говорят опытные спортсмены, он вовсе не нужен. Я так понимаю, на крыло встают только местные курсанты.

0

8

Да нет почему, а небыл никаким курсантом. Только своим упорством и желанием достиг своей цели!!!

0

9

У инструкторов не пробовал поинтересоваться, насчет  обучения? Мне Лезов не отказал.
Д-1-5У, не просил? мне его уже на 2-м прыжке дали....
если есть побольше денежек, поезжай в Киржач или Н.Новгород, там АФФ обучение есть.
Было бы желание....

0

10

С Лёзовым бесполезно говорить, Николай Александрович ещё идет на встречу, дак его не поймаешь, он вечно в разьездах. Один раз подошёл к Лёзову насчет программы он скрипя зубами сказал, хочешь дальше ,иди на ВЛК, а пока вот те дуб- прыгай . Но до ВЛК можно и на расчековку попрыгать. Я не говорю, что со своим нулём почти, хочу сразу на Крыло, только вот как тут поймать струю нормального настроения у инструктора, чтоб сделать шаг вперёд. Как мне кажеться именно от его настроения , а не от желания и умения студента зависит его дальнейшая подготовка. Неоднократно просил отработать выход на мотор, он не разрешает, вот и пришлось , хотя бы на Д-6 перейти, дальше даже не знаю что.

0

11

Роман, я с тобой полностью согласен!!!!))))))

0

12

ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!Роман!,я тоже полностью СОГЛАСЕН......Как говорил и говорит Александр Николаевич Боков,придя на аэродром оставьте за воротами свои плохие мысли и так далее....нервозность инструктора всегда передаётся спортсмену или перворазнику-неважно.Все мы разные!,и не всем дано сразу управлять автомобилем,свободно падать после 10,20 секунд свободного падения,даже красиво отделиться на мотор у многих получается не сразу....вот тут-то и проявляется либо нервозность,либо ТАЛАНТ инструктора при разборе ошибок.Ведь было и так:не идёт свободное падение-посиди,покопай песочный круг,ну и т.д. А Боков брал людей на" пирамиду"и "растормаживал"за несколько прыжков,хотя этот человек тоже не подарок,он тоже своеобразный...сейчас нашим десантникам добавилась новая головная боль-Арбалет-2,ведь сколько надо времени и сил научить их правильно приземляться,думаю,что много ещё поломается и побьётся десантуры-тут нахрапом не возьмёшь.

Отредактировано АН-22 (2014-03-18 16:20:57)

0


Вы здесь » Форум Ивановского авиационно-спортивного клуба » Становимся спортсменами » Из "чайника" в спортмены, или Становимся на крыло